ЮВАО
м. Марьино, ул. Поречная, д.9

8 (495) 347–07–72 8 (968) 799–96–59 8 (964) 516–03–01
Мы создаем будущее!

Видео

Статьи

Чем рисование полезно для ребенка

В характере ребенка, регулярно занимающегося рисованием, постепенно и естественным образом воспитываются такие проявления как: внимание, тщательность, терпение, планирование процесса работы.

Игры для развития речи

Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком где угодно. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы малыш, отвечая на вопрос, грамотно склонял имена существительные.

О центре

Дошкольный возраст в жизни каждого человека уникален и неповторим. Именно в этом периоде формируется характер ребенка, развиваются его любознательность и познавательные способности. Поэтому важно создать оптимальные условия, позволяющие максимально раскрыть индивидуальные способности, активизировать творческий потенциал малыша.

Именно с этой целью в 2000 году был создан «Детский развивающий центр Антей» (Образовательная Лицензия №033980).

Наша цель : психологическое сопровождение развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Специфика работы центра - комплексные развивающие занятия.

Дети посещают центр 1 или 2 раза в неделю и занимаются 1,5 – 2 часа. Комплексное занятие включает 3 – 4 предмета, каждый из которого проводит узкоспециализированный педагог (например: 4 предмета = 4 педагога).

В группе не более 7 человек.

Структура центра

  • Группы раннего развития (1-2 года, 2-3 года)

Сенсорика, творчество, логоритмика, развитие речи, игровая песочная терапия.

  • Базис – классы (4-6 лет)

Математика, чтение, естествознание, английский язык.

  • Мини – школа (4-6 лет)

Комплекс из 6 предметов:

Математика, чтение, естествознание, музыка, ИЗО, английский язык.

  • Интеллектуальный тренинг

1 класс:

Развитие познавательных процессов, внимания, памяти и мышления; Развитие вычислительных навыков, техники чтения.

2 класс:

Техника чтения (беглость, осмысленность, выразительность); таблица умножения, развитие высших психических функций (память, внимание, мышление и т.д.).

  • Нейропсихологические занятия

Для дошкольников и младших школьников – индивидуальные и групповые.

  • Логопедические занятия

Для дошкольников и младших школьников – индивидуальные и групповые.

4 логопеда.

Коррекция всех видов речевых нарушений:

- Нарушение звукопроизношения;

- ФФН и ОНР;

- Коррекция письменной речи (дисграфия, дислексия).

- Логоритмика

- Логопедический массаж

- «Запуск речи» у неговорящих детей

  • Ритмика и детская йога ( в том числе МАМА+МАЛЫШ)
  • Английский язык (индивидуальные и групповые занятия)
  • Музыкальный театр
  • Изостудия и компьютерная графика